Программное
содержание:
1.
Обогащение представлений детей о весне: сезонных изменениях
в природе, одежде людей, трудовой деятельности (солнце светит ярко, бывают дожди, земля и вода прогреваются солнцем,
становятся тёплыми, тает снег, сосульки; появляются почки на деревьях, кустах,
вырастают и зацветают растения; прилетают птицы, начинают вить гнёзда и
выводить птенцов, пробуждаются от спячки животные, появляются насекомые; дети
легко одеты, могут играть с песком, водой).
2.
Развитие эмоциональной отзывчивости и разнообразия
переживаний детей в процессе общения с природой: доброжелательность, любование
красотой природы, любопытство при встрече с объектами, удивление, сопереживание,
сочувствие.
3.
Обогащение опыта исследовательских действий по изучению
качеств и свойств объектов живой и неживой природы, обогащать опыт исследовательских
действий.
Для осуществления образовательной деятельности в семье по теме целесообразно рекомендовать родителям:
-
привлекать ребёнка к кормлению птиц, наблюдению
за их поведением;
-
использовать зеркальце для получения солнечных
зайчиков,
-
обращать внимание ребёнка на одежду взрослых и
детей в соответствии с погодными условиями;
-
почитать и
обсудить рекомендуемые произведения современной и зарубежной литературы;
обогащая «читательский опыт» ребёнка;
-
поиграть в развивающие игры, направленные
знакомство детей с изменениями в природе: «Найди ошибку», «Сгруппируй…», «Найди
отличия…» и др.;
-
поиграть в игры на развитие воображения:
«Чудесный мешочек»,
-
привлекать к работе с неоформленным и природным
материалом (выполнить совместно с детьми из природного и неоформленного
материала скворечник или кормушку для птиц и повесить возле дома).
Комментариев нет:
Отправить комментарий