воскресенье, 27 сентября 2015 г.

Программные задачи по развитию речи

5 – 6 лет     
-        способствовать свободному использованию речи для выражения своих знаний, эмоций, чувств;
-        учить использовать разнообразную лексику в точном соответствии со смыслом;
-        формировать навыки использования сложных предложений разных видов, разнообразных способов словообразования;
-        формировать навыки правильного звукопроизношения;
-        учить составлять по образцу рассказы по сюжетной картине, по набору картинок; из личного опыта, последовательно, без существенных пропусков пересказывать небольшие литературные произведения;
-        формировать навыки дифференцированного использования разнообразных формул речевого этикета;
-        способствовать эмоциональному воспроизведению поэтических произведений, чтению стихов по ролям;
-        учить пересказывать знакомые произведения, участвовать в их драматизации;
-        учить  эмоционально  реагировать на поэтические и прозаические художественные произведения;
-        способствовать осмысленному восприятию мотивов поступков, переживаний литературных персонажей;
-        знакомить с произведениями детских писателей и поэтов Южного Урала (А.Б. Горская, М.С. Гроссман, Н.В. Пикулева, Л.А. Преображенская, Л.К. Татьяничева и др.);
-        учить проводит звуковой анализ слов различной звуковой структуры;
-        формировать навыки качественной характеристики выделяемых звуков (гласные, твердый согласный, мягкий согласный, ударный гласный, безударный гласный звук);
-        учить  правильно употреблять соответствующие термины.

Комментариев нет:

Отправить комментарий