-
способствовать свободному использованию речи для
выражения своих знаний, эмоций, чувств;
-
учить использовать разнообразную лексику в
точном соответствии со смыслом;
-
формировать навыки использования сложных
предложений разных видов, разнообразных способов словообразования;
-
формировать навыки правильного звукопроизношения;
-
учить составлять по образцу рассказы по сюжетной
картине, по набору картинок; из личного опыта, последовательно, без
существенных пропусков пересказывать небольшие литературные произведения;
-
формировать навыки дифференцированного использования
разнообразных формул речевого этикета;
-
способствовать эмоциональному воспроизведению
поэтических произведений, чтению стихов по ролям;
-
учить пересказывать знакомые произведения,
участвовать в их драматизации;
-
учить эмоционально
реагировать на поэтические и
прозаические художественные произведения;
-
способствовать осмысленному восприятию мотивов
поступков, переживаний литературных персонажей;
-
знакомить с произведениями детских писателей и
поэтов Южного Урала (А.Б. Горская, М.С. Гроссман, Н.В. Пикулева, Л.А.
Преображенская, Л.К. Татьяничева и др.);
-
учить проводит звуковой анализ слов различной
звуковой структуры;
-
формировать навыки качественной характеристики
выделяемых звуков (гласные, твердый согласный, мягкий согласный, ударный
гласный, безударный гласный звук);
-
учить правильно
употреблять соответствующие термины.
Комментариев нет:
Отправить комментарий