Программное содержание:
1.
Закрепить
знания о понятии «транспорт». Познакомить с классификацией транспорта:
наземный, воздушный, водный.
2.
Закрепить
знания правил дорожного движения, правила поведения в транспорте.
3.
Учить
безопасному поведению на улицах Советуем родителям: -
прогулки
по городу. В ходе прогулок наблюдение за транспортом (наземный, воздушный,
водный);
- - уточнение правил дорожного движения, перевозки пассажиров в машине, правила поведения в общественном транспорте;
- - уточнение правил дорожного движения, перевозки пассажиров в машине, правила поведения в общественном транспорте;
- чтение
художественной литературы В.Иванова «Паровоз» Н. Носов «Незнайка и его друзья»,
С. Михалков «Дядя Степа - милиционер», «Моя улица», «Велосипедист»;
- прогулка на
железнодорожный вокзал;
- рассмотреть
грузовой автомобиль, который возит продукты;
- упражнять
ребенка в переходе улицы, закреплять правила поведения
в транспорте (ребенок рассказывает, как надо переходить дорогу);
-
совместное
рисование «Правила дорожного движения»;
-
создание
коллекции моделей автомобилей (по возможности);
-
изготовлении
атрибутов к игре « Шоферы».
Комментариев нет:
Отправить комментарий