Программное содержание:
1. Систематизировать представления детей о весне (солнце светит ярко, бывают дожди, грозы; земля и вода прогреваются солнцем, становятся тёплыми; тает снег, сосульки; появляются почки на деревьях, кустах, вырастают и зацветают растения, дети легко одеты), о птицах весной (прилетают птицы, начинают вить гнёзда и выводить птенцов)
2. Воспитание бережного отношения к птицам (рассматривать, не нанося им вред, кормить только с разрешения взрослых, не пугать, не разорять гнёзда).
1. Систематизировать представления детей о весне (солнце светит ярко, бывают дожди, грозы; земля и вода прогреваются солнцем, становятся тёплыми; тает снег, сосульки; появляются почки на деревьях, кустах, вырастают и зацветают растения, дети легко одеты), о птицах весной (прилетают птицы, начинают вить гнёзда и выводить птенцов)
2. Воспитание бережного отношения к птицам (рассматривать, не нанося им вред, кормить только с разрешения взрослых, не пугать, не разорять гнёзда).
Советуем родителям:
-
организовать прогулки в весенний парк, сквер,
обращая внимание ребёнка на яркое весеннее солнце, лужи, ручейки, птиц
ближайшего окружения;
-
привлекать ребёнка к кормлению птиц, наблюдению
за их поведением;
-
обсуждать вместе с детьми смысла и содержания
пословиц, поговорок, загадок о птицах, народных примет, сведений из народного
календаря;
-
почитать и
обсудить рекомендуемые произведения современной и зарубежной литературы;
обогащая «читательский опыт» ребёнка;
-
поиграть в развивающие игры: «Найди ошибку»,
«Сгруппируй…», «Найди отличия…» и др.;
-
привлекать к рисованию по впечатлениям
прочитанных произведений, наблюдений в природе.
Комментариев нет:
Отправить комментарий