1. Воспитание дружеских взаимоотношения между детьми (привычку сообща
играть, трудиться, следовать положительному примеру).
2. Формирование такие качества,
как сочувствие, отзывчивость, справедливость, скромность, коллективизм.
3. Расширение представлений детей
об их обязанностях в будущем (учиться в школе, заботиться о младших, помогать
пожилым и инвалидам).
-
беседа с детьми о животных, населяющих нашу планету и
бережном к ним обращении, оказании помощи;
-
посещение
городского зоопарка;
-
проектная
деятельность (составление памятки о бережном отношении к животным, растениям);
-
беседы
«Чем можно помочь пожилым людям» ;
-
участие в фотовыставке «О братьях наших младших»;
-
оформление альбома с фото, рисунками, рассказом ребенка
о добрых поступках;
-
чтение детям: К.Ушинский «Слепая лошадь»;
-
рассматривание семейных фото о родителях - школьниках;
-
рисование на
тему «Когда я стану взрослой (ым)»
Комментариев нет:
Отправить комментарий