Тема: «Мир природы» ( 16 – 22 мая)
Программное
содержание:
1. Формирование у детей элементарных экологических
представлений, расширение представлений о живой и неживой природе. Знакомство с многообразием
родной природы; с растениями и животными различных климатических зон.
2. Формирование представлений о
чередовании времен года, частей суток и их некоторых характеристиках. Развитие
умения устанавливать причинно-следственные связи между природными явлениями
(сезон - растительность - труд людей). Развитие
умения замечать изменения в природе.
3. Формирование представление детей об охране растений и
животных.
4. Закрепление знаний детей о деревьях, травянистых и
комнатных растениях, их названиях, знакомить со способами ухода за ними.
5. Расширение знаний о
взаимодействии живой и неживой природы, о значении солнца и воздуха в жизни
человека, животных и растений.
Советуем родителям:
-
рассмотреть
иллюстрации с изображением явлений природы, животных;
-
просмотреть и
обсудить мультфильмы о животных
(«Подарок для самого слабого», «Грибок-теремок и др.);
-
придумать загадки
о животном, подобрать иллюстрации для группового альбома;
-
понаблюдать за птицами
и животными на улице;
-
понаблюдать за
сезонными изменениями весной;
-
посетить цирк;
-
посетить
городской зоопарк;
-
приготовить
разнообразные блюда для детского питания, с использованием меда, яиц, молока,
сметаны, творога;
-
подготовить
рассказ с ребенком о питомце;
-
привлечь к уходу
за домашним питомцем (налить молоко, положить в тарелочку корм и т.д.);
-
подготовить
фотографии своих домашних питомцев для выставки «Наши домашние любимцы».
Комментариев нет:
Отправить комментарий